Объявление

На складе появился зимний омыватель стекол -30 5л Цена: 8,50 руб.
Изменение режима работы магазина: время работы будни с 9:00 по 19:00, сб с 9:00 по 17:00. (Переход на зимнее время)

О возврате

Правила возврата товара, поставленного под заказ

Настоящие Правила регулируют вопросы возврата товара (нового и бывшего в употреблении), приобретенного покупателем под заказ у ИП Севастьянов Р.А. (именуемые совместно в дальнейшем «Поставщики», а по отдельности «Поставщик»).

1. Термины и определения:

товар, поставленный под заказ – товар, который отсутствует на складе в Минске и приобретается Поставщиком на Московском складе у изготовителя/продавца согласно поданной покупателем заявки, товар со сроком от 2 дней и более; новый товар – товар, на котором отсутствуют признаки установки, эксплуатации или какие-либо недостатки и который отвечает всем требованиям, установленным и (или) обычно предъявляемым к товару такого рода требованиям (безопасность, функциональная пригодность, эксплуатационные характеристики, надежность, экономические, информационные и эстетические требования и др.);

товар, бывший в употреблении - товар, на котором присутствуют признаки установки и эксплуатации и который прошел предпродажную подготовку; склад OEM Parts – перечень изготовителей/продавцов, при заказе товара у которых приобретенный товар надлежащего качества обмену и/или возврату не подлежит.

2. Общие положения

2.1. Покупатель имеет право вернуть Поставщику приобретенный под заказ товар (новый и/или бывший в употреблении) не позднее 14 (четырнадцати) календарных дней с даты его приобретения с учетом оснований и исключений, содержащихся в разделах 3, 4 настоящих Правил.

3. Основания для возврата нового товара

3.1. Новый товар, приобретенный под заказ, может быть возвращен Поставщику в сроки, установленные п. 2.1. настоящих Правил, ТОЛЬКО при наличии одного из следующих оснований:

3.1.1. Поставщиком был нарушен срок поставки товара более чем на 3 (три) дня;

3.1.2. цена на товар изменилась более чем на 5% по сравнению с первоначально заявленной ценой;

3.1.3. товар имеет механические повреждения;

3.1.4. имеет место неверное вложение: товар в упаковке не соответствует упаковке, артикул поставленного товара отличается от артикула заказанного товара и прочее;

3.1.5. имеет место некомплектность товара;

3.1.6. товар имеет заводской брак.

3.2. Товар, представляющий собой кузовные детали, имеющие повреждения, не влияющие на их потребительские свойства и исправляемые в ходе подготовки к установке на автомобиль, а также пластиковые кузовные детали, идущие под покраску и имеющие потертости, царапины и другие повреждения, а равно и все виды товара, которые могут быть восстановлены при дальнейшей установке на транспортное средство, являются товаром надлежащего качества, возврату и обмену не подлежат.

3.3. Возвращаемый товар должен соответствовать следующим требованиям: − товар возвращается с упаковкой, в которой он был передан покупателю в состоянии не хуже, чем в момент заявления рекламации; − товар должен содержать все стикеры и/или маркировки, которые были на товаре в момент заявления рекламации; − товар не должен иметь несогласованных повреждений; − на товаре должны отсутствовать следы установки, кроме случаев заводского брака; − на товаре и упаковке должны отсутствовать посторонние несогласованные надписи.

3.4. Масла, технические жидкости, шины, диски и АКБ (аккумуляторные батареи) возврату и обмену не подлежат.

3.5. Поставщик вправе не принимать от Покупателя новый товар надлежащего качества, поставленного под заказ, в случае превышения последним суммы возврата в размере более 6% от общей стоимости отгруженного товара, поставленного под заказ, за последние 90 (девяносто) дней до даты фактического возврата товара. В случае, если срок действия договора составляет менее 90 (девяносто) дней, то основанием для расчета общей стоимости отгруженного товара будет являться период с момента заключения договора до даты фактического возврата товара.

4. Основания возврата товара, бывшего в употреблении

4.1. Покупатель, направляя заявку по поставку товара подтверждает, что ознакомлен с настоящими Правилами и предупрежден о том, что реализуемый Поставщиком товар (автомобильные запасные части) является бывшим в употреблении и как следствие несёт риск полной и (или) частичной неработоспособности.

4.2. Товар, бывший в употреблении и приобретенный под заказ, может быть возвращен Поставщику в сроки, установленные п. 2.1. настоящих Правил.

4.3. По истечению срока, установленного п. 2.1. настоящих Правил, товар, бывший в употреблении и приобретенный под заказ, может быть возвращен ТОЛЬКО в случае выявления существенного нарушения качества товара, не позволяющего его использовать по назначению. Порядок, сроки и основания возврата товара, бывшего в употреблении и приобретенного под заказ, при наличии нарушений качества товара установлены в Положении о гарантийной политике, размещенном на сайтах: www.autostars.by.

4.4. Не подлежит возврату товар, бывший в употреблении и приобретенный под заказ, в случае:

4.4.1. если истёк срок, установленный п. 2.1. настоящих Правил;

4.4.2. по какой-либо причине отсутствует нанесенная маркировка Поставщика (так же если маркировка либо значительная часть её была удалена в процессе мойки автозапчасти или её эксплуатации). При необходимости снятия гарантийной маркировки Поставщика покупатель обязан связаться с контакт-центром Поставщика для последующего согласования дальнейших действий;

4.4.3. товар разбирался, т.е. была повреждена нанесенная маркировка Поставщика;

4.4.4. товар был установлен (эксплуатировался) с нарушениями правил или технологий установки (эксплуатации);

4.4.5. после продажи товар подвергался серьёзным повреждениям (ударам, деформациям, замыканиям и пр.).

4.4.6. отсутствуют заключение или копия лицензии СТО (если требуется законодательством) (при возврате автоматических КПП и электронных блоков управления);

4.4.7. на товаре присутствуют дефекты, которые были заявлены до момента его реализации и о наличии которых покупатель был предупреждён заранее.

4.4.8. если это оптика и кузовные детали.

5. Порядок возврата товара, направление рекламации

5.1. Для осуществления возврата товара в соответствии с разделом 3 настоящих Правил покупателю необходимо направить Поставщику рекламацию (письмо с просьбой о принятии возврата товара) на электронный ящик admin@autostars.by . К рекламации следует приложить: − фото стикеров поставщика на упаковке; − фото упаковки товара; − фото товара; − фото дефектов товара, в случае их наличия.

5.2. В случае возврата товара по причине наличия заводского брака, к рекламации помимо указанных в п. 5.1 настоящих Правил вложений необходимо приложить: - заключение СТО о том, что товар имеет заводской брак с описанием этого брака; - заказ-наряд СТО на установку товара; - подтверждение оплаты работы СТО по установке товара; - сертификат, подтверждающий, что СТО имеет право осуществлять данный вид работ (если требуется законодательством). - рекламации на заводской брак, на оригинальные автозапчасти бренда BMW принимаются в течение 6 месяцев с даты реализации, при условии установки у официального дилера.

5.3. Рекламация на возврат товара в соответствии с разделом 3 настоящих Правил направляется покупателем в следующие сроки:

5.3.1. в случае обнаружения в товаре заводского брака − в течение срока, заявленного на упаковке, а при его отсутствии − в течение 6 месяцев с даты получения товара;

5.3.2. в случае, если товар имеет механические повреждения − не позднее 48 часов с момента получения товара;

5.3.3. в случае, если имеет место неверное вложение: товар в упаковке не соответствует упаковке, артикул поставленного товара отличается от артикула заказанного товара и прочее − не позднее 48 часов с момента получения товара;

5.3.4. в случае, если имеет место некомплектность товара − не позднее 48 часов с момента получения Товара;

5.3.5. в случае, если Поставщиком был нарушен срок поставки товара (для товаров, поставленных со складов OEM Parts) − не позднее 48 часов с момента получения товара;

5.3.6. в случае, если цена на товар изменилась более чем на 5% по сравнению с первоначально заявленной ценой (для товаров, поставленных со складов OEM Parts) − не позднее 48 часов с момента получения товара.

5.4. Для осуществления возврата товара в соответствии с разделом 4 настоящих Правил покупателю необходимо обеспечить: − наличие упаковки, в которой был передан товар покупателю в состоянии не хуже, чем в момент заявления рекламации (если товар был упакован); − наличие стикеров (маркировок), которые были на товаре в момент заявления рекламации; − отсутствие несогласованных повреждений, следов установки (кроме случаев наличия существенных недостатков/брака), посторонних несогласованных надписей.

5.5. Вне зависимости от основания возврата товара (в соответствии с разделом 3 или 4 настоящих Правил) возврат товара на склад Поставщика осуществляется покупателем самостоятельно. Склады Поставщиков расположены по следующим адресам: − г. Осиповичи ул. Октябрьская д.31. В случае пропуска срока для возврата товара, установленного п. 2.1. настоящих Правил, по причине неверного оформления покупателем ТТН, ТН, а равно отсутствия у покупателя возможности доставить товар на склад Поставщиков в установленный срок, товар возврату не подлежит.

6. Принятие решения по рекламации

6.1. Срок рассмотрения рекламации, направленной покупателем в соответствии с разделом 5 настоящих Правил, составляет 10 (десять) календарных дней с даты ее направления. В исключительных случаях Поставщик вправе увеличить срок рассмотрения рекламации до 30 (тридцати) календарных дней.

6.2. В случае принятия Поставщиком положительного решения по рекламации, покупателю посредством электронной почты на ящик с которого была направлена рекламация высылается уведомление об удовлетворении рекламации.

©2018 - 2024 AUTOSTARS.BY - автозапчасти